Мегафон наживается на нищих: 1000 рублей абонентки отправили на чужой номер с задолженностью
«Мегафон, за что?» - вопрошает девушка, которую оператор связи фактически обворовал среди белого дня. Из-за этого мать героини в свой полувековой юбилей осталась без подарка.
Раздосадованная клиентка Мегафона пожаловалась в сети фактически на воровство среди белого дня. Девушка попросила перевести на указанный номер телефона 1000 рублей. Это были последние деньги девушки, и дочь хотела хоть как-то поздравить любимую мамулю, у которой был юбилей – 50 лет. Однако оператор ошибся буквально на одну цифру, и нужная сумма пришла совсем на другой счёт. В Мегафоне заверили, что вернут деньги. И не обманули же - вернули! Вот только возвращенная сумма оказалась в десять раз меньше отправленной.
То есть, таким образом, Мегафон решил «закрыть дыры» в долгах других клиентов? Где гарантия, что у сотрудников нет этой самой базы номеров-задолженников, на который можно «случайно» перевести чужие деньги, а потом сказать дорогим клиентам – ожидайте в течение месяца? Девушка подчёркивает, что деньги нужны были матери – помощи ждать не откуда, да и дочь поделилась последними кровными. Самое интересное, что читатели настолько прониклись историей девушки, что решили сами помочь имениннице материально. Один из комментаторов предложил перевести матери 500 рублей, другие предложили скинуть на счёт кто сколько сможет. Негативные отзывы о работе Мегафона тоже были опубликованы. Пользователи сети недовольны работой этого оператора связи в целом.
Если даже к VIP-клиентам у Мегафон такое отношение, то что может ожидать обычных россиян?
В Пензе начали реконструкцию верхней прогулочной зоны на набережной Суры
Сами не справляемся? Госдума РФ наймет экспертов для анализа иностранных пенсионных систем
Отставку министра Владимира Стрючкова подтвердили в пензенском правительстве
Развитие инфраструктуры положительно влияет на общий рост инвестиций в столичную экономику
Водителя «ВАЗа», влетевшего в бетонный столб в Пензе, увезли в больницу